Я легко довольствуюсь самым лучшим. Уинстон Черчилль
:: E-MAIL   

Услуги
  • Услуги

    Доверие к консультанту - все или ничего

    Вспоминается из практики консультанта. 
    Любой опыт позитивен, даже если он отрицательный.
    Любой опыт чему-то учит, если сторона,  его получившая, желает признать известные уроки и извлечь из них ценность.
    Учусь я как консультант, учится заказчик как предприниматель.
    Но иногда бывает по-другому. 
    Например, когда заказчик просит совета или данные отчета, а сам скрывает от консультанта то, что по его мнению, постороннему человеку знать не положено.
    И что получается - картинка явно не полная, в ней зияют самые настоящие дыры, отчеты не сходятся,  данные не бьются, а заказчик удивляется - отчего консультант чешет в недоумении редеющую  на макушке голову. А дело в том, что заказчик обманывает не консультанта - он обводит вокруг пальца самого себя.
    И тут уже не до смеха и не до учебы - от такого расклада страдают обе стороны. Заказчик не получает объективной картины, а консультант - хорошего перспективного клиента, и оба расстаются с чувством взаимного неудовольствия.
    Еще случай.
    Иногда заказчик решает использовать консультанта в темную - дать ему заказ, не озвучивая, в чем истинный замысел.
    Вот и пыхтит бедный консультант, перелопачивает груды информации, производит тонны макулатуры, чем приводит заказчика в совершенную ярость. А в чем проблема - в том, что заказчик хочет таскать каштаны из огня голыми руками консультанта, не ставя последнего в известность.  Консультант бродит во тьме, а заказчик из последних сил не хочет зажечь спасительный огонек.
    И тот, и другой случай, это дефицит доверия между заказчиком и консультантом. 
    Ни к чему хорошему это приводит, факт печальный, но не раз доказанный. 
    Мой совет - лучше вообще не нанимайте консультанта, если не не доверяете ему.
    Не тратьте свои деньги и время консультанта зря.
    Консультант - тот же врач, разве вы пойдете к врачу, которого боитесь или в чьем присутствии вам стыдно?
    Доверие - как свежесть рыбы - бывает только первой, она же и последняя, категории.
    Ваш доверительный агент мобильного консалтинга и обучения Мария Полянская. 






    :: О компании :: Новости :: Обучение :: Рекомендации :: Услуги :: Контакты ::
  • Новости:

  • 19.06.15. Большому кораблю – большое плавание!
  • 18.06.15. Красота в библиотеке
  • 18.02.15. Тренинг по работе с кассой
  • 05.09.13. Давайте продавать красиво!
  • 23.07.13. Лучшее – детям!
  • 11.07.13. Красивое сотрудничество
  • 20.04.13. Здоровье и смерть
  • 08.12.12. Посылаем всем в офисы рождественского ангелочка!
  • 07.01.12. С Рождеством!
  • 30.12.11. С Новым Годом!
  • :: E-mail
    © МИ - агентство мобильного консалтинга и обучения.
    © Разработка и web-design: студия "WEB-техника".