Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь. Бертольд Ауэрбах
:: E-MAIL   

Услуги
  • Услуги

    Играющий тренер

    Не буду скрывать - я консультант.
    Иначе говоря - играющий тренер.
    Признаюсь в этом, потому что с большой опаской отношусь к консультантам.
    Они не стригут, не красят, а только советуют - как и на чем нужно делать бизнес.
    А еще они ни за что не отвечают, ведь так? 

    В целом, большинство претензий к консультантам имеют под собой солидную почву, я и сама знаю таких, с позволения сказать, коллег. 
    Их достаточно легко распознать по следующим действиям.
    Они обычно берутся за любой проект не глядя и сразу под ключ - чего уж мелочиться.
    Естественно, что все оборудование в проект они подбирают сами - из тех фирм, где у них все схвачено и оплачено,   не важно, нужно ли в концепции проекта закупать дорогую Альфа-капсулу или флоат-камеру.
    Конечно же, они с порога отметают идеи инвестора и предлагают свои планы - ведь они уже давно просчитаны до  копейки.
    Безусловно, что в комплекте к типовой концепции идет типовой план помещения и расстановки оборудования  - ведь вы заказали проект под ключ?
    А еще заказчик получает целый ворох электронных файлов - от стандартных должностных инструкций до образчиков чек-листов по помещению и прейскуранта, а как же без этого.
    И вот все сделано, оборудование подключено, персонал шуршит, то есть стрижет и красит, а толку нет - цифры выручки не совпадают, расходов по салону в разы больше плановых и вместо окупаемости и прибыли - сплошной убыток.

    Да, причин может быть много, и это наверняка, но есть одна - основная и главная. Увы, заказчик выбрал и доверился не тому консультанту-тренеру, и потому олимпиада проиграна еще до старта.

    Как понять, что такое хороший консультант? Ведь вам нужен тренер, который приводит к победе?
    Во-первых, конечно же, надо посмотреть на его учеников - на проекты, которые он делал. Только будьте внимательны - действительно делал, а не просто подбирал пару-тройку агрегатов в доле с поставщиком.
    Во-вторых, надо быть уверенным не только  в его экспертизе, но и в его независимости -  от фирм-производителей оборудования и косметики. Вы ведь не пойдете к врачу, который работает на фармацевтическую компанию и обязан прописывать только ее лекарства?
    В третьих, вы должны точно знать, что данный проект консультант делает только под вас и вашу конкретную идею, концепцию и помещение - ведь любой салон и вообще объект сервиса - вещь уникальная и его нельзя рисовать под копирку как среднюю температуру по больнице.
    Это основные вещи, а помимо них существует еще много тонкостей по инвестированию в красивый бизнес.
    Предлагаю уникальные однодневные семинары для инвесторов и руководителей индустрии красоты и здоровья.
    Ваш ангел мобильного консалтинга  и обучения Мария Полянская






    :: О компании :: Новости :: Обучение :: Рекомендации :: Услуги :: Контакты ::
  • Новости:

  • 19.06.15. Большому кораблю – большое плавание!
  • 18.06.15. Красота в библиотеке
  • 18.02.15. Тренинг по работе с кассой
  • 05.09.13. Давайте продавать красиво!
  • 23.07.13. Лучшее – детям!
  • 11.07.13. Красивое сотрудничество
  • 20.04.13. Здоровье и смерть
  • 08.12.12. Посылаем всем в офисы рождественского ангелочка!
  • 07.01.12. С Рождеством!
  • 30.12.11. С Новым Годом!
  • :: E-mail
    © МИ - агентство мобильного консалтинга и обучения.
    © Разработка и web-design: студия "WEB-техника".