Желания – половина жизни; безразличие – половина смерти.Халиль Джебран
:: E-MAIL   

Услуги
  • Услуги

    Скажи мне, кто твой учитель, и я скажу, кто ты

    Обратили ли вы внимание на то, что в кризисные периоды резко увеличивается предложение всяких обучающих услуг? 
    Имена коллег называть не буду - учат всему и вся - семинар на семинаре и тренингом же погоняет.   
    С одной стороны - все понятно - в кризис нужны новые методы во всем - от производства товара до его продажи, от новой услуги до ее праздничной упаковки.
    С другой - не всякое учение на пользу идет.
    Учителя, коучи, консультанты в целом делятся на 2 принципиально разных категории:
    Первая категория -  учат, тренируют, консультируют, потому что больше ничего другого не умели и не умеют. Учат чему угодно и где угодно - тому, что модно и не модно, лишь бы не упустить аудиторию. У них - всегда новые веяния, они в тренде, в фейсбуке,  инстаграмме и твиттере, их цены скачут строго вслед за инфляцией и курсом евро, а сезонные предложения сыпятся как из рога изобилия. Они обучают с колес, на конвейере, без отрыва, на ходу, на бегу, на лету, на море и в воздухе - любой каприз за деньги клиента. 
    Вторая категория - обучают и помогают, потому что не могут иначе - обладают практическим опытом и теоретическими знаниями, могли бы делать сами, но перешли в категорию играющих тренеров, потому что хотят поделиться накопленными компетенциями.  Да, они не так остромодны и несовременны, зачастую не имеют аккаунтов в соцсетях, держатся за старых клиентов и потому не повышают цены, требуют серьезного отношения к учебе.
    Первые работают на обороте клиентов, и им не важно, вернетесь ли вы к ним на новый тренинг, встанете ли на обслуживание, их задача - получить с вас сегодня по максимуму.
    Вторые стоят на индивидуальном подходе, планируют и дальше оставаться вам полезными и готовы взять вас на комплексное обслуживание, пожертвовав ради этого сиюминутной ценой семинара.
    Каждый выбирает учителя по себе - по своей концепции, отношению к бизнесу, клиентам, сотрудникам и к жизни в целом.
    Агентство мобильного консалтинга и обучения МИ заботится о своих учениках и кровно заинтересовано в том, чтобы они вспоминали о нашем сотрудничестве тепло, возвращались для обучения новых сотрудников и становились постоянными клиентами.
    А цены - дело десятое, договоримся.
    Ваш агент мобильного консалтинга и обучения Мария Полянская






    :: О компании :: Новости :: Обучение :: Рекомендации :: Услуги :: Контакты ::
  • Новости:

  • 19.06.15. Большому кораблю – большое плавание!
  • 18.06.15. Красота в библиотеке
  • 18.02.15. Тренинг по работе с кассой
  • 05.09.13. Давайте продавать красиво!
  • 23.07.13. Лучшее – детям!
  • 11.07.13. Красивое сотрудничество
  • 20.04.13. Здоровье и смерть
  • 08.12.12. Посылаем всем в офисы рождественского ангелочка!
  • 07.01.12. С Рождеством!
  • 30.12.11. С Новым Годом!
  • :: E-mail
    © МИ - агентство мобильного консалтинга и обучения.
    © Разработка и web-design: студия "WEB-техника".